История программы “Стандартизированный пациент” (СП)
Роль СП была впервые задумана неврологом Д-ром Гарольдом Бэрроузом в 1960-х годах в Университете Макмастера в Гамильтоне, Онтарио, Канада. Он обнаружил, что настоящие пациенты, доступные для обучения и обследования, не давали последовательного и ценного опыта его студентам-медикам и часто были слишком больны, чтобы на них можно было практиковаться. Он собрал группу людей, которые могли моделировать медицинские условия. Первая программа СП была оформлена в 1971 году в McMaster, и с тех пор этот метод обучения распространился по всему миру.
Программа СП неуклонно расширяется до сих пор во всем мире, и теперь она используется для помощи в обучении и оценке медицинских работников посредством мероприятий для студентов, аспирантов и повышения квалификации, в основном на медицинском факультете.
Кто такие СП?
СП — это здоровые люди, которые были тщательно обучены реалистично воспроизводить историю, а также физические и эмоциональные данные реального пациента. Они предлагают легкодоступный и стандартизированный инструмент для обучения и оценки успеваемости учащихся. Это позволяет обучать и оценивать клинические навыки в ориентированной на пациента и проблемной манере. Ожидается, что при представлении реалистичной проблемы пациента учащийся определит, какой человек или проблема представлены. Это позволяет ему/ей ощутить личную ответственность за оценку, управление и решение проблем пациента.
СП готовы представлять бесконечное разнообразие пациентов для студентов любого уровня подготовки, чтобы практиковать и/или оценивать «искусство и науку» терапевтического общения, сбора анамнеза и медицинского осмотра.
Почему мы используем СП?
СП обеспечивают высокую частоту и незначительные последствия, когда наши студенты получают ценный опыт, на который им, возможно, придется потратить годы, чтобы приобрести их в других образовательных моделях. СП придают «цвет» другим симулированным опытам, где они могут играть членов семьи других поставщиков медицинских услуг, чтобы продолжить работу с каждым учащимся в экспериментальных и экзаменационных целях.
У нас есть курсы чистого общения, такие как основы медицинского интервьюирования (BMI), углубленное медицинское интервьюирование (AMI) и поведенческая медицина. На этих курсах студенты узнают, как эмпатически общаться с пациентами и проводить структурированное медицинское интервью. В учебных занятиях в малых группах вместе с учителем стандартизированные пациенты будут играть разные роли и будут отвечать на вопросы учащихся в соответствии с заданным сценарием. Важная роль СП также состоит в том, чтобы дать каждому ученику индивидуальную обратную связь на основе чувств, вызванных встречей, и в рамках данного фрейма.
Наконец, есть более сложные курсы, в которых сочетаются коммуникация и медицинский осмотр, которые называются станциями ОБСЕ (клиническое обследование с объективной структурой). ОСКЭ — это экзамен, на котором студент должен провести собеседование и целенаправленное обследование пациента по заданной проблеме (это может быть головная боль, боль в спине, синусит, неврологическое расстройство, головокружение, лихорадка и т. д.).
Если вы заинтересованы в участии в Стандартизированной программе для пациентов
Чего ждать от СП?
Ожидания различаются в зависимости от сценария, частью которого они являются.
СП могут попросить:
- Быть собой или отвечать на вопросы, связанные с их вымышленной историей болезни;
- пройти базовое и углубленное медицинское обследование;
- Выступать в качестве другого члена медицинской бригады в симулированном опыте;
- Действовать как член семьи для пациента;
- Представляют определенные медицинские условия;
- СП также могут быть даны вспомогательные средства, чтобы помочь им справиться с ранами на теле, кожными заболеваниями или другими физическими признаками и симптомами болезни. Не бойтесь, все это делается с помощью макияжа и силикона!
- Мы никогда не просим, чтобы наши СП участвовали в инвазивном обследовании или допросе;
- Участвуйте в оценке студентов, которые проходят через их мероприятия.
Нажмите, чтобы отправить заявку.
Срок подачи заявок открыт до 19 августа 2022 года.
Мы свяжемся с подходящими кандидатами с 22 по 26 августа 2022 года.
За дополнительной информацией вы можете обращаться:
Д-р Валентина Столярова, д.м.н.
Преподаватель медицинского факультета
Школа Медицины Назарбаев Университета
Электронная почта: valentina.stolyarova@nu.edu.kz